воскресенье, 17 января 2016 г.

КАРИНКА, КАРИНКА, КАРИНКА МОЯ!

Вспомнился еще случай (кто знает, потерпите). 


Приехал в январе к другу (к Ружникову Саньке) на свадьбу в Шадринск (Шадрищинск по-студенчески). 
Мороз, дико замерз в автобусе.
Он мне с ходу:
- Согреться хошь?
Подает мне фужер с чем-то крепеньким, хоть и не очень вкусным.
Я его выхлестал тока так. Замерз же!
- Еще?
Выдул еще два фужера.
Посидели на кухне...

...Просыпаюсь.
Кругом люди вповалку, на полу, на диване, на кроватях...
Пытаюсь вспомнить, где я.
Помню, что пришел с мороза, выпил три фужера, сидели на кухне...
Иду на кухню.
Жених сидит там, киснет, сразу мне:
- Выпить надо?
Я ему:
- Погоди, а что я пил вчера?
Он показывает бутыль.
- Спирт!

Как - спирт?! Да не может быть?! Пилось-то легко, крепость была так себе!
Он наливает чего-то в фужер, из-какого-то пузырька капает туда несколько капель:
- Пей!
Я лизнул - ничего вроде, пивнул - п ь е т с я  л е г к о, будто крепленое вино, выдул фужер.
Потом для чистоты эксперимента отпил из бутыли.
Там был - чистый спирт!!!
- Так я вчера... три фужера спирта выпил? С устатку и не емши?
Не так уж и много, но почему такой эффект?
Спрашиваю:
- А народ в комнатах... он... что с ними?
- То же самое. Выпили по паре фужеров и... упали спать!
- И что, мы... п...р...о...с...п...а...л...и... СВАДЬБУ?????
- Да, торжества не было, все спали. (!!!!!!!!!!!!!!!!!)


Охренеть!
- А что в пузырьке?
Санек малость пожевал губами и грустно ответил:
- Мой тесть (он еврей, кстати), живет в Питере, прислал мне коробочку пузырьков, сказал, что, мол, капай всем гостям в спирт, никакой водки не надо! Все будут пьяные и веселые с пары фужеров.
- А что в пузырьках-то?!
Любопытство распирало меня.
- А в пузырьках сироп ягоды каринки. Правда, 25-летней выдержки.

Тут начал народ подползать. Все обалделые и опупевшие!

...Свадьбу все же сыграли. Но каринку убрали подальше.
(Правда, потом разобрали пузырьки с собой на память, как сувенир!)


Вот такой случай.
Все так и было, но вопрос остался:  неужели сироп каринки имеет такой эффект?

Да, забыл сказать, еврей потом извинялся, что спутал пузырьки!))

А у вас растет каринка?

Да это же та самая ИРГА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий